Как сделать гараж на склоне


Лучшие новости сайта

Как сделать гараж на склоне

Как сделать гараж на склоне

Как сделать гараж на склоне

Страницы: [1] ...   

Автор Тема: Уклоны дорог и тротуаров. Максимальные значения  (Прочитано 193665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нормативные уклоны тротуаров и проездов.
Заранее благодарен.

Оффлайн

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СНиП 2.07.01-89
- ответ на твои вопросы.

мжно на все вопросы отвечать этой цитатой! и народ на форум как попрет!!!

Оффлайн

Продольные и поперечные уклоны улиц, дорог и отдельных их элементов должны быть в пределах значений, допускаемых СНиПами. Допустимые продольные уклоны зависят от расчетных скоростей движения. Их устанавливают в соответствии с категориями проектируемых улиц или дорог.
Значения предельно допустимых уклонов

Категория улиц и дорог    Расчетные скорости движения, км/ч    Наиболее допустимые продольные уклоны, %о
Скоростные дороги                                       120                                                         40
Магистральные улицы и дороги общегородского значения:      
непрерывного движения                             100                                                         50
регулируемого движения                               80                                                         50
районного значения                                          80                                                         60
дороги грузового движения                               80                                                         40
Улицы и дороги местного значения:      
жилые улицы                                                     60                                                          80
дороги промышленных и складских районов        60                                                          60
Пешеходные улицы и дороги    -                                                                               40
Проезды                                                     30                                                         80

В местах взаимных пересечений улиц и дорог в одном уровне рекомендуется, чтобы продольные их уклоны не превышали 20-30%о. Для мостов уклон 30%о является предельно допустимым. Места пересечения с железными дорогами участка автомобильных дорог следует устраивать безуклонными на протяжении не менее 10 м в каждую сторону от железнодорожных путей (а при переездах в выемках - не менее 20 м).

Оффлайн

Давайте действительно приведем - настоящие цифры .

Код:

Офф - потер сообщения не теме.

Оффлайн

Нормы не листал - вспомнил на пальцах.

Продольный уклон мин 5%o до 65 %о .

Поперечный уклон мин 10 %о до 40 %о - оптимальный 20 %о Уклон больше 40 может быть но только в теплых странах где нет обледенения. т.к. на льду про 40 %о - шанс подскользнуться на ровном месте очень велик.

Цитировать

значек %о - промили

« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 20:08:44 от Max »

Оффлайн

Спасибо большое!

Оффлайн

Нормы не листал - вспомнил на пальцах.

Продольный уклон мин 5%o до 65 %о .

Поперечный уклон мин 10 %о до 40 %о - оптимальный 20 %о

По СНиП Автомобильные дороги - уклон дорог может быть до 100 %о, при условии снижения расчетной скорости до 30 км/час. Делаю проезды внутри площадки проектирования от 80 до 100 (внутри участка не требуется движение со скоростью более 5 км в час), но начинаю задумываться как будут идти прилегающие к проезду троутары - стандартные ступени в архитектуре 0,3 х 0,15 м - это уклон 50 промилей, если уклон делать 80 промилей - уже ступени на максимуме 0,25 х 0,22 м,а ведь ступени не могут длиться "вечно" - т.е. идти вдоль проезда длиной 100 м непрерывно - нужно будет делать ровные площадки через опеределенные промежутки... Т.о. уклон более 50 уже вызывает затруднения для движения пешеходом (я пока молчу про маломоб. группы :(
У кого нибудь есть мысли как решить движение пешеходов ,если уклон требуется (из-за условий местности) до 100 промилей.

Оффлайн

у тебя по картинке 57,10 -56,60 = 0,5 / 40,65 = 12 промилле

Становиться не понятно - где и куда уклон.
Про ступеньки так же -  Ступенька уклон не имеет, он дает перепад на 15 см(или менее я бы рекомендовал)  По площадке между группами ступенек(по сколько в группе сейчас не помню) так уклон.
Так можно 100промилле "сгладить" ступеньками в ровную поверхность.
Поясни не совсем понятно...

Оффлайн

у тебя по картинке 57,10 -56,60 = 0,5 / 40,65 = 12 промилле

Про ступеньки так же -  Ступенька уклон не имеет, он дает перепад на 15 см(или менее я бы рекомендовал)  По площадке между группами ступенек(по сколько в группе сейчас не помню) так уклон.
Так можно 100промилле "сгладить" ступеньками в ровную поверхность.
Поясни не совсем понятно...

Блин, протупил (жара и понедельник) - уклон по ступенькам 500 а не 50.  :haha:
Все. Работаю :) Т.о. максимум уклон до 100 промилей можно сделать -а ступеньки могут быть и не нужны... :blush2:
к малоб группам на участке - требование до 5 % (значит 50 промилей) ;
 максимум 10% (значит 100 промилей) - на участке не более 10 м -или с площадкой.
Щас сделаем  :pioneer: 
пора в отпуск  :cray:

Оффлайн

о результатах доложить  :pioneer:   

офф. - да отпуск необходим -  всем и 2 раза.

Оффлайн

А можно, для начинающего, еще раз :blink:: уклон проезда второстепенного 0,5 метра на 10 метров - 5% - допустим?

Оффлайн

вполне допустим

Оффлайн

А можно, для начинающего, еще раз :blink:: уклон проезда второстепенного 0,5 метра на 10 метров - 5% - допустим?

Какой именно уклон - продольный или поперечный ?

Оффлайн

Ну на 10 метров, Мах, скорее всего продольный :)

Оффлайн

продольный, конечно. Извиняюсь за не полную информацию. И кстати: при таком уклоне обязательно ли делать поперечный?

« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 20:29:47 от роберт »

Оффлайн

поперечный нужно делать всегда. Слысл заключается в том чтобы воду быстрей убрать с проезжей части. т.к. тонкий равномерный слой на всех поверхности дороги = поверхности льда. + идти по сухому даже в дождь лучше.
из снипа
 

9.12. Наибольшие продольные уклоны и наименьшие радиусы кривых в плане по оси проезжей части улиц и дорог следует принимать согласно табл.42.
   
   
Таблица 42
Категории улиц и дорог   Наибольшие продольные уклоны, ‰   Наименьшие радиусы кривых в плане, м
Скоростные дороги   40   600
Магистральные улицы и дороги:     
общегородского значения:     
      непрерывного движения   50   400
      регулируемого движения   50   400
районного значения   60   250
дороги грузового движения   40   400
Улицы и дороги местного значения:     
      жилые улицы   80   125
      дороги промышленных и коммунально-складских районов   60   125
      пешеходные улицы и дороги   40   -
      поселковые улицы   70   60
      поселковые дороги   70   125
      проезды   80   30
    Примечания: 1. В горных условиях, а также в условиях реконструкции допускается увеличивать наибольшие продольные уклоны магистральных улиц общегородского значения и дорог грузового движения на 10‰, магистральных улиц районного значения и улиц и дорог местного значения - на 20‰.
   
    2. В климатических подрайонах IА, IБ, IГ наибольшие продольные уклоны проезжей части магистральных улиц и дорог следует уменьшать на 10‰.
   
    3. На отдельных участках пешеходных улиц протяженностью не более 300 м допускается принимать наибольшие продольные уклоны 60‰, а в горных условиях - 80‰.
   
    4. Наименьшие продольные уклоны по лоткам проезжей части для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий следует принимать не менее 4‰, для остальных покрытий - не менее 5‰.
   
    5. На горизонтальных кривых малого радиуса (правые повороты на съездах и примыканиях, у перекрестков и перед площадями) наибольшие продольные уклоны следует уменьшать при радиусах 50 м на 10‰ и на каждые дополнительные 5 м допускаемого уменьшения радиуса кривой - еще на 5‰.
   
    6. Применение наибольших продольных уклонов и наименьших радиусов кривых в плане допускается при обеспечении требований безопасности движения за счет разметки, дорожных знаков, ограждений и т.п.
   
    7. Расстояния видимости в плане, поперечные уклоны проезжей части и виражей следует принимать в соответствии с требованиями главы СНиП по проектированию автомобильных дорог.

   

« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 09:43:12 от Max »

Оффлайн

Экспертиза не придралась. При площадке метров 40 на 100 есть 4 колодца. Там получается везде продольно-поперечный уклон. С нее два выезда с перепадом в пол метра на 10 метров. Внизу вся вода подхватывается поперечным при сопряжении с основным проездом.

« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 09:42:25 от wwaldemar »

Оффлайн

Нужна помощь специалиста !
улицы и проезды в дачных поселках
 проблема в продольном уклоне подъезда на участок на склоне - перепад проложенной дороги и рельефом участка составил 1200 мм. Есть ли какие-то нормы ?

« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 09:10:08 от r-o-m »

Оффлайн

Нужна помощь специалиста !
улицы и проезды в дачных поселках
 проблема в продольном уклоне подъезда на участок на склоне - перепад проложенной дороги и рельефом участка составил 1200 мм. Есть ли какие-то нормы ?

Не совсем понятен вопрос - нормы на уклоны - в этом же топике (см. выше).

Оффлайн

http://content.foto.mail.ru/mail/1_spb/1/s-2.bmp

Уклоны дорог и тротуаров. Максимальные значения


Такой профиль дороги сделали , а как заехать на участок ?
Существуют ли какие то нормы ? 

« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 12:12:46 от r-o-m »

Оффлайн

пожалуйста, открой доступ к папке размещения фотографии

Оффлайн

Весело :) средневековый замок прям со рвом и крокодилами :)

Оффлайн

кажется только срезать площадку на глубину 1,2 м. и обрамлять её подпорной стенкой.

Оффлайн


Такой профиль дороги сделали , а как заехать на участок ?


Ну насчет заехать на участок - а зачем?:)
 Если заезд в гараж - то можно выкрутиться архитектурно - расположить пол гаража на необходимом уровне с каким то уклоном, а  сам участок пусть выше - поднялись по ступенькам и все (это если не делать планировку участка (а скорее участков) )
 

Оффлайн

по нормам необходимо обеспечить нормативнй уклон (до 50-80 промилей либо пандус)
и минимум земельных работ....
если честно меня удивляет- чем укреплен вертикальный перепад в 2,2 метра?
когда я проектировал при сложном рельефе (правда там перепад получался не 1,2 м а 0,7), то закладывал выравнивание участка.
хотя иногда строители экономят. и получается то что у тебя.
земельку вымоет в этот лоток и ограждение свалится...
(автокад висит, не могу нарисовать то что имею ввиду)
                                  |
                          ____|
_________    | |
                 |__| | - подпорная стенка - разрез
 

План:
|      д       |     || - подпор
|      о       |     ||     +
|      р       -----========||
|      о                               ||=== - подпор
|      г                               | | | | | - лестница
|      а       -----========||===
|               |     ||      +
|               |     ||      + - ограждение
|               |     ||      +

Страницы: [1] ...   

Теги:  

 



Источник: http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=37.0



Как сделать гараж на склоне

Как сделать гараж на склоне

Как сделать гараж на склоне

Как сделать гараж на склоне

Как сделать гараж на склоне

Как сделать гараж на склоне

Как сделать гараж на склоне

Как сделать гараж на склоне

Как сделать гараж на склоне