Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Сейчас работаю с BLender до этого работал с Максом, в Максе была удобная кнопочка UNFold В блендере не нашёл аналога, а при разрезании ручками гуляет сильно маштаб, так что большие детали получаются маленькими и прочее...

Значит есть вопрос, есть ли Бесплатные программы для создания UV развёртки, либо есть ли аналог функции Unfold в блендере....

Удалён www 4 ноя. 2009 20:23 Zizilk
> В блендере не нашёл аналога
вот так и рождаются легенды о недоразвитости блендера...
Описание анврапа блендера ну просто везде. От родного сайта, до туторов. Гугль всё еще бесплатный.

В режиме редактирования выделил нужные фейсы (или 'A' - выделить все), и жмешь 'U'. Выбирай тип развертки из списка. Опции для первого элемента в списке находятся в панели Editing (F9), закладка UV calculation. Важный элемент там - комбо с опциями "Angle based" и  "Conformal". Angle based минимизирует угловые искажения при развертке, Conformal сохраняет отношение размера фейса к его площади на развертке. Важно - обозначь швы, по которым можно рвать развертку. В режиме редактирования выделяешь ребра швов, жмешь Ctrl-E, и в меню кликаешь Mark Seam.

Это всё читал, так делал, но маштаб гулял как не знаю кто...

Второй пункт, у меня в U  это Cube Projection
С ним выходит полная фигня....
на данный момент всё это читаю и лишь отдалённо всё мне напоминает то что я вижу....в туториалах...(За Blenderэом идущим семимильными шагами они не успевают, при чём даже офф туторы)
Указывая швы тоже работал но не пойму как он их делает, тк получается не семитрично гуляет маштаб...
(основы то я понял, но всё таки старого Unfolda не хватает) около часа бился над развёрсткой

PS Блендер после Макса мне очень нравится, очень удобно работать(субъективно по сравнению с максом)
Единственный затык с развёрткой(

с Angle Based и Conformal поэкспериментирую....

Удалён www 4 ноя. 2009 20:44

Zizilk
> но маштаб гулял как не знаю кто...
Тут только два варианта наколоться. Нет хороших швов, и развертка была angle based.

уже пиццот лет как сделали прогу Unfold 3D которая отлично все разворачивает лучше блендеров и максов.

TrueMakaR
> уже пиццот лет как сделали прогу Unfold 3D которая отлично все разворачивает
> лучше блендеров и максов.

...а в Кси этот анфолд вшит ваще еще с 7 версии:)

значится с ув развёрткой блендровской почти разобрался(отложил ту модель и учусь на более простых)
До этого работал с рандомно сделанными фигурами а терь пошли так сказать рабочие.
Вопрос следующий а как вывести развёртку из блендера (кнопочки ренедер ув мап не нашёл)
Скриншот окна развёртки не совсем устраивает(

или проще будет потом приблизительно сделать текстурку, а потом подогнать развёртку?

UVs -> Scripts -> Save UV Faces Layout

оО
Честно там искать даже не подумал бы)

Zizilk
Надо искать не там, а в справке.

/ / /

Тема в архиве.


Источник: http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=125499


Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender

Как сделать развертку blender