Как сделать тюльпан с крема


Лучшие новости сайта

Как сделать тюльпан с крема

Как сделать тюльпан с крема

Как сделать тюльпан с крема

Не следует путать с .

У этого термина существуют и другие значения, см. .

порт Усть-Луга (Балтийское море) Red pog.png

порт Усть-Луга

Усть-Лу́га — морской торговый (МТП) на северо-западе , в , в вблизи посёлка . Начал работу с открытия в декабре угольного терминала, существующий лесной терминал в устье реки был включён в состав порта.

Название порту было присвоено .

Содержание

Несмотря на то, что со времени , заключённого в 1323 году, большая часть побережья находилась под контролем , основная торговля новгородских купцов шла через порты соседнего .

Планы по строительству порта на южном берегу Финского залива впервые появились в XVI веке, когда остро ощутила необходимость в наличии собственного порта на Балтийском море. В июле по указу в устье началось строительство первого русского порта на Балтике. Руководил строительством , а помогал ему  — значительный русский военный инженер. Порт был построен в кратчайшие сроки (за три месяца), и вскоре царский указ воспретил новгородским и псковским купцам торговать в ливонских городах и . Отныне они должны были ждать «немцев» в своей земле.

Однако вскоре планы московского правительства изменились, и было принято решение о завоевании портов в Прибалтике. В 1558 году началась , а уже 22 мая 1558 года полки установили контроль над , которая и стала на некоторый период главным торговым портом Русского государства. Однако поражение в Ливонской и (1570—1582) и заключённые и мирные договоры привели к утере не только Нарвы, но и , , и прилегающей к ним территории южного побережья Финского залива. Проект первого русского порта на Балтике реализован не был.

Повторно к идее строительства порта в Лужской губе вернулись уже в 30-е годы XX века. Было принято решение о строительстве здесь крупной («Второго Кронштадта») с целью переноса сюда основной базы Балтийского флота. Это позволило бы прикрыть ещё на дальних подступах, обезопасив его. Стройка началась в и получила название или Комсомольск-на-Балтике. Самым значительным сооружением базы была «Новая гавань», вырытая искусственно. Завершить строительство помешала . В сентябре 1941 года при отступлении советских войск база была взорвана.

Лужская губа расположена в 70 км от границы в юго-восточной части Финского залива и вдается в южный берег на 20 км между мысом на западе и мысом на востоке.

Условия навигации в этой части Финского залива позволяют осуществлять практически круглогодичную эксплуатацию порта с коротким периодом (продолжительность навигации без использования в Лужской губе доходит до 326 дней в году).

На 2011 год крупнотоннажные морские суда осуществляли вход и выход в порт по Южному подходному каналу (Лужский Морской канал). В 2009 году канал реконструирован: расширен до 180 м и углублен до 16 м. Максимальная разрешённая проходная осадка 13,7 м. После реконструкции длина канала составляет 5,7 км.

До 16 метров углублены акватории Угольного терминала, Универсального перегрузочного комплекса, Комплекса перегрузки технической серы, Комплекса наливных грузов. До отметки 12,8 м выполнено дноуглубление у причалов МПК «Юг-2». Проектные отметки (13,7 м) достигнуты на акватории причалов № 3,4 Контейнерного терминала.

Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии  —  —  — , примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Таллин. Для обеспечения деятельности порта ОАО «» провело реконструкцию существующих путей и строительство новых парков станции Лужская. Пропускная способность на порт Усть-Луга в 2012 году составила 35 млн т в год. К 2015 году пропускную способность планируется увеличить до 50 млн т в год, к 2020 году — до 100 млн т в год.

Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге «Нарва» (бывшая А121).

Строительство порта Усть-Луга началось в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. № 728-р с целью создания мощных, высокопроизводительных комплексов для перевалки массовых грузов (угля, минеральных удобрений) на крупнотоннажные суда грузоподъёмностью свыше 30 тыс. тонн.

Заказчиком-застройщиком территорий Морского торгового порта Усть-Луга являлся . По контракту с она могла привлекать государственные и частные инвестиции в строительство порта.

Заказчиком строительства акваторий порта выступил . Застройщиком акваторий порта является ФГУП «».

3 февраля 2015 года собрание совета директоров ОАО «Компания „Усть-Луга“» заявило, что государственный контракт с Министерством транспорта России от 15 июня 2000 года по созданию порта является фактически выполненным.

Портовые власти[ | ]

За безопасность мореплавания и организацию судоходства в порту и на подходах к нему отвечает Администрация морского порта Усть-Луга, входящая в ФГУ «Администрация морского порта „“». Возглавляет администрацию капитан порта:

  • В 2001—2008 годах капитаном порта являлся Игорь Григорьевич Юров.
  • С 2009 по 2011 год капитаном порта был Олег Александрович Глухов.
  • В декабре 2011 года капитаном порта был назначен Александр Борисович Волков.

и служба системы управления движением судов (СУДС) подчинены ФГУП «».

Терминалы порта[ | ]

Генеральная схема развития морского торгового порта Усть-Луга предполагает строительство 16 перегрузочных комплексов.

По состоянию на 2007 год в порту Усть-Луга действовали:

  • Лесной терминал (Оператор — ОАО «Лесной терминал „Фактор“»);
  • Угольный терминал (Оператор — ОАО «»);
  • Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (Оператор — ФГУП «Росморпорт»);
  • Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (Оператор — ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»);
  • Универсальный перегрузочный комплекс (Оператор — ООО «Универсальный перегрузочный комплекс»);
  • Комплекс перегрузки технической серы (Оператор — ООО «Европейский серный терминал»);
  • Рыбный терминал (Оператор — ОАО «Усть-Лужский рыбокомбинат»);
  • Терминал по обслуживанию судов (Оператор — ОАО «Усть-Лужская производственно-торговая компания»).
  • Терминал по обслуживанию судов (Оператор — ООО «Невская трубопроводная компания» (НТК).

В 2011 году в порту Усть-Луга:

  • введен в эксплуатацию терминал «Новая Гавань» (терминал накатных грузов);
  • эксплуатируется «в тестовом режиме» Комплекс наливных грузов;
  • первое судно принял Контейнерный терминал (ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал», принадлежит ).

В 2012 году в порту начата отгрузка нефти из второй Балтийской трубопроводной системы (). Пропускная способность первой очереди составляет 30 млн тонн нефти в год.

С 28 мая 2011 года открыта грузопассажирская линия  —  — Усть-Луга, оператор линии — . На линии работал паром «Каунас». Сервис является еженедельным. Сейчас судозаходы осуществляется раз в неделю — по пятницам. Заходы осуществляются на линии Киль — Усть-Луга — Санкт-Петербург — . На линии постоянно работает паром Ботниа Сивейз (Botnia Seaways)..

На постоянной основе осуществляются перевозки по маршруту Усть-Луга — . Оператор линии — компания ULS. На линии работает паром .

С 2008 года открыта паромная линия Усть-Луга — , в июне 2011 года она продлена до немецкого порта . На начало 2012 года на линии работали паромы «», «», «Амбал».

В июне 2013 года состоялся запуск терминалов и по перевалке и стабильного газового конденсата соответственно.

Грузооборот порта[ | ]

год 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Прогноз 2017 млн т 0,442 ▲0,801 ▼0,708 ▲3,766 ▲7,143 ▼6,763 ▲10,36 ▲11,78 ▲22,69 ▲46,79 ▲62,64 ▲75,69 ▲87,9 ▲93,4 ▲101,8 изменение, % ▲81,2 ▼11,6 ▲431,9 ▲89,6 ▼5,3 ▲53,2 ▲13,7 ▲92,6 ▲106,2 ▲33,9 ▲20,8 ▲16,1 ▲6,2 ▲8,9

В январе-сентябре 2017 года грузооборот составил ▲76 млн тонн, что на 10,9 % превысило прошлогодние показатели за аналогичный период. Планируется, что к 2020 году грузооборот должен достичь 180 млн тонн в год, а к 2025 году — 191 млн тонн в год.

Рост грузооборота порта в значительной степени достигается за счёт перетока сюда транзита ранее направлявшегося в , грузооборот которого в одном лишь 2015 году упал на 20 %, а в 2016 году — ещё на 10 %. Особенно активно Усть-Луга перетянула сектор транспортировки автомобилей, мазута, контейнеров. При этом расположенный ближе порт , скорее всего, пострадает в меньшей степени, из-за своей потенциальной роли как двойника или запасного варианта Усть-Луги на территории ЕС. Усть-Луга также позволила ослабить давление на перегруженный и менее удобный из-за небольших глубин и транспортных заторов .

Портовый флот[ | ]

В порту работают два ФГУП «Росморпорт»: «Форт» и «Константин».

С 2006 по 2009 годы на судостроительном заводе «» по заказу ОАО «Компания Усть-Луга» построены четыре буксира азимутального типа — «Белуга», «Навага», «Севрюга» () и «Таймень», в собственности ООО «Балтийское Морское Буксирное Агентство» (БМБА), работающие в порту в настоящее время.

ЗАО «Роснефтефлот» для работы в порту Усть-Луга использует буксиры «Садко», «Ставр», «Ратибор», «Радомир», «Добрыня» и «Дунай».

Для базирования судов портового флота предназначена строящаяся База обеспечивающего флота МТП Усть-Луга. Проект разработан ЗАО «ГТ Морстрой» по заказу и ФГУП «». Получено положительное заключение государственной экологической экспертизы. Разрешение на строительство выдано в марте 2012 года.

Совместные проекты[ | ]

Работы по строительству портового посёлка в Усть-Луге (Ленобласть) начаты осенью 2011 года, в марте 2012 года состоялось подписание первых прямых договоров c покупателями квартир.

В ноябре 2009 года ОАО «» завершил предпроектные работы по строительству перегрузочного комплекса по перевалке и фракционированию стабильного газового конденсата в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Контракт между ОАО «» и ОАО «Компания Усть-Луга» на строительство комплекса был подписан 24 сентября 2007 года.

Рассматривается вопрос о строительстве нефтеперерабатывающего завода мощностью 8,5 млн т. Заявку на строительство подало в Минтранс ООО «Усть-Лужский нефтеперерабатывающий завод». Источником сырья для завода предполагается нефть из .

В ноябре 2009 года ООО «Балтийский металлургический терминал» (БМТ), принадлежащее ЗАО «», начало строительство первой очереди терминала в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская область). Плановый срок ввода в эксплуатацию первой очереди БМТ — 2012 год, второй очереди — 2013 год. Проект предполагает строительство трёх глубоководных причалов. Площадь территории терминала составит 40 га, что позволит осуществлять перевалку более 4 млн тонн грузов ежегодно и единовременно хранить более 300 тыс. тонн металлопроката.

Комплекс по перевалке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов в морском торговом порту Усть-Луга в январе 2010 года получил разрешение на строительство. ООО «-Портэнерго», являющееся заказчиком комплекса, завершило этап проектных работ, разработана рабочая документация. Строительство комплекса начато в мае 2010 года. Планируемый срок срок ввода в эксплуатацию — I квартал 2013 года. Проектная мощность нового комплекса составляет до 1,5 млн тонн сжиженных углеводородных газов и 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов в год.

и СИБУР подписали соглашение об организации перевозок сжиженных углеводородных газов внутри России и на экспорт, с целью увеличения объёмов перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) и развитие соответствующей транспортной инфраструктуры. Компании взяли на себя обязательства по вводу в эксплуатацию новых газохимических мощностей, обеспечению определенных объёмов перевозок СУГ, а также развитию железнодорожной инфраструктуры и терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов в порту Усть-Луга в Ленинградской области.

заказал два газовоза для перевозок сжиженных углеводородных газов из Усть-Луги. подписано соглашение о долгосрочном фрахте с СИБУРом, который строит в Усть-Луге комплекс по перевалке СУГ. Начало операций планируется в 2013. Срок действия соглашения — 10 лет.

В начале июня 2008 года объявил о разработке проекта перевалочного комплекса. Предполагалось, что комплекс будет включать в себя два терминала, предназначенных для транспортировки алюминия и глинозёма, ввод в эксплуатацию предполагался на 2011 год. По заявлению председателя совета директоров ОАО «», к январю 2011 года соглашения о размещении терминала «Русала» в порту Усть-Луга не существует.

ОАО «Минерально-химическая компания „“» сообщила о планах строительства терминала по перевалке минеральных удобрений. Выполнена предпроектная проработка строительства. В конце первого полугодия 2011 «» планирует закончить рабочее проектирование терминала. Предполагается, что будут построены три причала общей протяженностью 682 м и 2 склада для хранения минеральных удобрений общим объёмом 305—340 тыс. т. Площадь — 21 га. Годовой грузооборот планируется на уровне 7 млн т. Грузовую базу создаст продукция промышленной группы «Фосфорит», «Новомосковского азота», а также строящегося предприятия по выпуску минеральных удобрений в Перми.

ЗАО «Поликомплекс» до 2016 года собирается реконструировать Усть-Лужский рыбокомбинат. В рамках реконструкции планируется построить новые причалы и углубить подходной канал к устью реки Луги. Реконструированный рыбокомбинат должен будет осуществлять приём, хранение и отправку судовых партий рыбы, морепродуктов и других рефрижераторных грузов (мясо, фрукты, овощи и др.) в объёме 1,75 млн тонн в год, а также частичную переработку морепродуктов.

гендиректор ООО "Мультимодальный комплекс «Усть-Луга» сообщил о планах по строительству грузового аэропорта в Усть-Луге, которое может быть начато в 2016 и завершено в 2018 году. Это будет грузовой аэропорт класса А со взлётно-посадочной полосой длиной 3760 метров и шириной 60 метров, способный принимать грузовые самолёты и .

19 июня 2013 года в порту состоялось открытие и запуск крупнейшего в СНГ и первого на Северо-Западе России терминала по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Терминал принадлежит компаниям СИБУР и НОВАТЭК. По данным прессы, общая площадь комплекса составляет 138 Га. При этом ежегодный грузооборот может достигать 1,5 млн тонн сжиженных углеводородных газов и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов. Благодаря наличию изотермического парка хранения СУГ, терминал сможет принимать все типы современных судов, включая суда-рефрижераторы.

Запрет на использование иностранными туристами[ | ]

Невзирая на существование грузо-пассажирских паромов, порт Усть-Луга находится на территории с регламентированным посещением иностранными гражданами, и посещение его лицами, не состоящими в гражданстве РФ (даже с целью пересечения морской границы) без специального разрешения, выданного ФСБ РФ, на март 2014 категорически запрещается.

Этнографическая карта поселений Votic people.svg , и Inkerin lippu.svg на западе Ленинградской области

Небольшая народность финно-угорской группы близка к полной ассимиляции. Ныне вожане компактно проживают лишь в двух деревнях — и Кингисеппского района Ленинградской области. Водский язык занесён в Красную книгу языков народов России.

Жителей и учёных-языковедов беспокоит, что строительство порта Усть-Луга может привести к сносу деревни Краколье, а деревня Лужицы окажется в промзоне. Уничтожение мест компактного проживания безусловно означает окончательную гибель водского языка и культуры (недоступная ссылка с 07-03-2016 [587 дней]).

План развития порта предусматривает расселение жителей, чьи дома попадают в санитарно-защитную зону порта. В 2008 году директор , член-корреспондент РАН, профессор обратился (недоступная ссылка с 07-03-2016 [587 дней]) в Министерство экономического развития и торговли России, а также в правительство Ленинградской области с просьбой не допустить сноса водских деревень и оградить малый народ от уничтожения.

В июне 2011 года директор по внешним связям ОАО «Компания Усть-Луга» Игорь Павловский заявил, что планов по развитию порта на юг, а уж тем более по сносу деревень Лужицы и Краколье никогда не было и не будет.

В устье реки (к западу от порта Усть-Луга) предполагалось создать многофункциональный туристско-рекреационный комплекс. Его развитие предусмотрено в рамках государственно-частного партнёрства по одобренной в 2010 году правительством Ленобласти программе «Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2010—2015 годы»

  1. «В том же году в апреле послал царь и великий князь окольничего князя Дмитрия Семеновича Шастунова, да Петра Петровича Головина, да Ивана Выродкова на Ивангород, а велел на Нарве ниже Ивангорода на устье на морском город поставить для корабельного пристанища».()
  2. 47news.ru, 05.02.2015
  3. . DP.RU. Проверено 27 сентября 2012.
  4. Официальная информация оператора DFDS Seaways Ltd. Saint-Petersburg
  5. .
  6. . 22 марта 2012 года.
  7. , 10 июля 2012
  8. Проект 16609
  9. Проект 90600
  10. // PortNews
  11. Евгения Гаврилюк, Денис Лебедев // РБК Daily, 24 сентября 2007
  12. // PortNews
  13.  :: Объединенная металлургическая компания
  14. // PortNews
  15. // PortNews
  16. // PortNews
  17. // PortNews
  18. // Seanews
  19. ОАО «» была создана в для реализации проекта строительства на Балтике в Лужской губе Финского залива морского торгового порта.
  20. - он подозревается в 1,5 млрд рублей
  21. // PortNews
  22. // seanews.ru
  23. // lenobl.ru
  24. , 13 сентября 2012
  25. , 47news (17.04.2015). Проверено 16 августа 2016.
  26. // lenobl.ru
  27. Языки народов России. Красная книга. Энциклопедический словарь-справочник. М.: Academia, 2002
  28. //gramota.ru

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0_(%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)



Как сделать тюльпан с крема

Как сделать тюльпан с крема

Как сделать тюльпан с крема

Как сделать тюльпан с крема

Как сделать тюльпан с крема

Как сделать тюльпан с крема

Как сделать тюльпан с крема

Как сделать тюльпан с крема

Как сделать тюльпан с крема